Есть благословенье в годах детства
что в мгновение ока пронеслись
Быв; под тутовицою Востока.
Староверов,с ревностью о Боге;быт
их с Урала царь сослал в пустыню.
И спешат они к вечерни в дом молебный
на кануне праздников Господних.
Шёпот губ молитв бабули милой
что,- та, ночью к Богу вознося
за нас малых, и за тех кто просит
мужа нет, война ведь забрала.
За то милостыню, кто-то да приносит.
Шум воды Аму-Дарьи лихой
в бытности не так уж и далёкой
что меняла часто берега
и блуждала по пустыне вольно
по Каракалпакии родимой.
И барханов жёлтых пестрота
что за горизонт в мираж уходят.
Дуновенья воздуха что в зной,
обжигают губы среди дня
трескается кожа, влаги просит
иль хотя б,тенёчечка чуть-чуть
тут и красок для волос не надо
солнце красит, как само хотит.
Бури песчаные, песок разметая,
тот попадая частенько в глаза,
зенки со временем меньше становятся
и уже порой непонятно бывает,
\"чи\"- азиат- ты,\"чи\"- казак.
Быт и традиции Уральских казаков
и Веры что в Господе, приобрелась
как будто Кто-то в них, рукою властною
по Одному- Ему понятной цели,
Он на время приостановил.
Всё бы хорошо, но на земле мы
где всё шатко, всё не постоянно.
И Аму-Дарья забыла лихость
уж не помнит новизну брегов.
И Арал уж морем не назвать,-
хоть в приделах озера остаться.
Время незаметно пронеслось.
Здесь и перестройка тут как тут,
СССР куда-то подевался.
Казачки домой засобирались
где для Бога почести уж мало
и Его уже почти прогнали там.
Бог же коректировочку привнёс
милость над судом превознеслась
и на тысячелетие Руси
Семя Веры, снова -засияло.
Сатана ведь тоже не сидит,
спит и видит, что ещё измыслить
и когда мы, Бога забываем.
\"бес\" свою пластиночку заводит
и через своих клевретов коих,- тьма
он тебя Россиюшка тревожит.
Ты ж на \"голиафа\" посмотрев
к Богу возопи с мольбою,- родная
Он тебе Россиюшка простит
и в твою пращу, что с боку
вовремя ти,- КАМУШЕК положит.
На всё на это по прошествии смотря
и видя- \"всего земного\"-непостоянство и лукавство
ко Христу придём на покоянье
преклоним колена перед Ним
в Нём лишь ОСНОВАНИЕ,- укрепили.
ВЕРУ что б с Россией берегли,
под Его знамёнами стояли.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n